Главная » Статьи » Мои статьи

Долгая реконструкция автострады NFS 2013 близка к завершению.

Долгая реконструкция автострады NFS 2013 близка к завершению.

Долгая реконструкция автострады NFS 2013 близка к завершению. И сейчас, мы все больше убеждаемся, что это не более чем метод фактической приватизации отремонтированного за счет плательщиков налогов участка федеральной автострады.

Страно, но факт: конкурс на управление участком дороги М4 Дон признан несостоявшимся, сообщили в Автодоре. По необычному стечению событий собственные предложения в конкурсную рабочую группу сумел подать только один из двух потенциальных конкурсантов Объединенные совокупности сбора платы (ОССП). Вторая компания, SOC 24 SAS, дочка французской Vinci Concessions, не смогла верно составить конкурсное предложение.

О каком участке дороги Дон идет обращение. На конкурс выставлен ее отрезок длиной 408 километров, проходящий по Тульской, Липецкой и Воронежской областям. Из них платными будут 313 километров. Победившая конкурс компания обязан будет содержать дорогу в порядке и брать деньги за проезд.

Что же из себя воображает таинственная компания Объединенные совокупности сбора платы? Согласно данным газеты Ведомости, она совместное предприятие Мостотреста и Kapsch TrafficCom, австрийской компании по производству совокупностей взимания платы. А Мостотрест, как мы знаем, контролируется небезызвестными личностями Аркадием Ротенбергом и обладателями компании Н-транс Константином Николаевым, Никитой Мишиным, Андреем Филатовым. CS к слову сообщить, поэтому чуть было не принявшая участие в конкурсе Vinci Concessions в компании с тем же Н-трансом и тем же Ротенбергом строят пресловутую автостраду Москва-Санкт-Петербург. Уже просматривается очаровательная борьба, не правда ли? В этом свете даже как-то смешно упоминать догадки журналистов, словно бы бы господин Ротенберг близко знаком с нашим нынешним премьеропрезидентом, якобы еще со времен юношеского увлечения спортом.

Но мы не будем обращать внимание на всякие глупости из недр желтой прессы, не правда ли? Давайте не сходя с места убедимся в только успешной бизнес-модели компаний, ведомых гражданином Ротенбергом на примере той же М4. Допустим, а не допустить аналогичного мы просто не можем, что структуры упомянутого предпринимателя в итоге взяли контроль над 313-километровым участком дороги. Согласно требованиям Автодора, компания-оператор подобающа будет потратить на освещение, ремонт и другие насущные потребности автострады 3,7 млрд рублей. Затем компания-управляющий приступает к своим главным обязанностям сбору денег с проезжающих.

В случае если поверить данным того же Автодора, то средний за сутки трафик на этом месте образовывает около 16 000 авто. А сейчас представим, что тариф за проезд, будет такой же какой заявлен на участке 15-58-го км платной дороги Ротенберга Москва-Петербург, 6,38 рублей за 1 км с автомобиля и 12 с грузовика. И в случае если допустить, что легковушек и грузовиков по Дону едет приблизительно одинаково, то калькулятор нам доложит: годовая выручка оператора составит более 16 млрд рублей. Какой жирный гешефт, согласитесь: платишь в один раз 3,7, а позже ежегодно кладешь в карман по 16 лярдов. Вот что значит знать с кем и в то время как заниматься спортом! Скачать индустриальную сборку minecraft 1.4.7

Для справки увидим, что в соседней Белоруссии тоже имеется платные дороги. В том месте за проезд по практически 200-километровому скоростному участку дороги Москва-Брест берут, в пересчете на российские деньги, около 21 рубля. Причем, этот прямой как стрела автобан в том месте и проложили параллельно ветхой дороге. А не так как с Доном: привели в порядок за счет граждан-налогоплательщиков, кое-где проложили объезды населенных пунктов и сделали ее платной для тех же самых граждан. И в итоге доход с нее будет получать даже не государство, а некая личная структура! Подобную обстановку хорошо обрисовывает узнаваемая американская народная мудрость: Если ты похитил американский доллар, ты преступник и тебя посадят, а если ты похитил железную дорогу, ты глубокоуважаемый человек и станешь сенатором.
Категория: Мои статьи | Добавил: liex (24.01.2014)
Просмотров: 669 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]